+375 (17) 330-1661 Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00 info@bevalex.by
Создание и внедрение системы управления службой поддержки пользователей Повышение качества ИТ-услуг без увеличения численности персонала
Оставьте заявку
для консультации
со специалистом
Факт!
7 компаний
уже сэкономили
более 1 000 000 $
после внедрения
ITSM
  • Более 15 тыс.сотрудников ИТ-службы используют систему в ежедневной работе
  • Более 250 тыс.пользователей ежедневно применяют систему для взаимодействия с ИТ-службой
  • Снижение до 40%количества обращений,
    которые трудно распределить
  • Может обслуживать
    от 10 до 10 млн.обращений пользователей в месяц
  • Обеспечивает поддержку
    более 40внутренних процессов компании
  • Более чем в30 странах система доказала свою эффективность

7 критических проблем,
с которыми сталкиваются наши заказчики
  • Обращения пользователей не регистрируются

    Проблемы — вы теряете обращения, из-за инцидента бизнес-процессы в компании могут простаивать без должного внимания неограниченное время.

    Последствия — частичная или полная остановка бизнес-процессов в компании.
  • Обращения не отслеживаются

    Проблемы — отсутствует возможность получать данные по обращениям в службу поддержки. Невозможно получать информацию о проблемах, запросах и оценить эффективность работы ИТ-службы.

    Последствия — медленный темп развития компании, потеря средств и ресурсов на обработку повторных обращений.
  • Обращения не ранжируются по приоритету

    Проблемы — обращения отрабатываются беспорядочно. Самые важные обращения не получают должного внимания и скорости реагирования.

    Последствия — срыв сроков по бизнес-критичным задачам, частичная или полная остановка работы в компании.
  • Пользователь не имеет обратной связи по обращениям

    Проблемы — пользователь тратит свое время и время ИТ-поддержки на получение статуса по отправленному обращению.

    Последствия — прерывание бизнес-процессов на повторные обращения.
  • Обращения теряются на разных этапах обработки

    Проблемы — теряются обращения, над которыми проведена часть работы. Повторные обращения в службу ИТ-поддержки.

    Последствия — продолжительный простой бизнес-процессов, срыв сроков по бизнес-критичным задачам.
  • Обращения не всегда попадают по адресу

    Проблемы — негативное отношение к службе поддержки со стороны пользователей из-за длительного устранения инцидентов. Потеря времени персонала на работу с нецелевыми обращениями.

    Последствия — убытки для компании из-за значительного увеличения простоев бизнес-процессов в компании.
  • Решение не документируется

    Проблемы — отсутствие информации для быстрого устранения инцидента, предотвращения инцидентов в будущем и оптимизации процессов в компании.

    Последствия — потеря времени персонала на поиск решения, замедление развития компании.
  • Оставьте заявку на бесплатную консультацию, если вы сталкиваетесь с данными проблемами!
Посмотреть остальные 4 критические ошибки

Оставьте заявку
и наш специалист
сделает расчет!
Срочно!
Вы знаете сколько
теряет ваш бизнес
каждую минуту?
Процессы, которые мы проектируем



Сложно? Давайте теперь
разберем понятным языком!
Систему управления службой поддержки пользователей
можно разделить на 4 основных процесса:
  • Процесс взаимодействия с пользователями — запрос клиента регистрируется, ему присваивается номер и далее поступает по назначению.
  • Процесс управления инцидентами — прогнозирование проблем и мгновенная реакция по их устранению.
  • Процесс управления изменениями — клиент может просмотреть статус запроса в любое время.
  • Процесс управления запросами на обслуживание — своевременная реакция на неравномерную нагрузку.

Что внедрение Системы даст Бизнесу:
  • повышение качества обслуживания пользователей ИТ-услуг;
  • сокращение времени простоев бизнес-процессов, связанных с ИТ-услугами;
  • возможность оптимизации расходов на поддержку ИТ-услуг;
  • снижение стоимости владения за счёт более эффективного использования ресурсов и технологий;
  • получение объективной информации по востребованности, производительности и эффективности предоставляемых ИТ-услуг, по загрузке персонала;
  • возможность принятия правильных управленческих решений на основе объективной статистической информации.

Что внедрение Системы
даст службе ИТ-поддержки:
  • формализация деятельности ИТ-службы;
  • корректное разделение функций, обязанностей и ответственности между сотрудниками;
  • сбалансированное распределение нагрузки в ИТ-службе;
  • повышение прозрачности работы и выполняемых задач;
  • упрощение отчетности и обоснования затрат на ИТ-службу;
  • снижение повторяющихся инцидентов в предоставлении ИТ-услуг;
  • накопление базы знаний готовых решений для более оперативного закрытия обращений.
Оставьте заявку на
ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ
месяц поддержки
Акция!
Оставьте заявку
прямо сейчас
и получите 1 месяц поддержки
для Service Desk Бесплатно

До конца акции:

0 0 дней
0 0 часов
0 0 минут
0 0 секунд

Почему мы?

СП «Бевалекс» ООО — универсальная, высокотехнологичная, многопрофильная инжиниринговая компания, специализирующаяся на системной интеграции в области информационных технологий и являющаяся одним из лидеров рынка Республики Беларусь.


  • Более
    20 лет опыта работы на рынке ИТ-технологий
  • Более
    1220успешно реализованных проектов
  • В каждом
    10 предприятии внедрены решения БЕВАЛЕКС

Лицензии и сертификаты

Сертификаты EXIN - это сочетание международных методологий и стандартов с лучшими практиками организации ИТ-управления.

HP Gold IT Operations Specialist - подтверждение компетенции в предоставлении лучших в своем классе решений в области управления ИТ и бизнес-услугами.

HP AIS HPSM - сотрудники компании аккредитованны как сертифицированные специалисты HP по интеграции.


Вся продукция прошла строгий контроль и имеет необходимые сертификаты и лицензии:

— лицензия ОАЦ;

— сертификаты ISO;

— сертификаты продукции собственного производства;

— сертификаты соответствия высоким стандартам.


Проекты и кейсы, которыми мы гордимся!
  • EPAM

    Май 2011 года — начало проекта

    Декабрь 2011 года — передача в промышленную эксплуатацию

    120 — количество рабочих мест

    8500 — количество пользователей Системы

    Результат - спроектированы и автоматизированы процессы:

    — процесс управления взаимодействием с пользователями ИТ-услуг;

    — процесс управления инцидентами;

    — процесс управления проблемами;

    — процесс управления изменениями в части прикладного программного обеспечения.

  • Белинвестбанк

    Ноябрь 2010 года — начало проекта

    Апрель 2012 года — передача в опытную эксплуатацию

    40 — количество рабочих мест

    До 130 рабочих мест — возможность расширения

    Результат - спроектированы и автоматизированы процессы:

    — процесс управления взаимодействием с пользователями ИТ-услуг;

    — процесс управления инцидентами;

    — процесс управления проблемами;

    — процесс управления изменениями в части изменений прикладного программного обеспечения.

  • БПС-Сбербанк

    Декабрь 2011 года — начало проекта

    Декабрь 2012 года — передача в опытную эксплуатацию

    25 — количество рабочих мест

    До 120 рабочих мест — возможность расширения

    Результат - спроектированы и автоматизированы процессы:

    — процесс управления взаимодействием с пользователями ИТ-услуг;

    — процесс управления инцидентами;

    — процесс управления проблемами;

    — процесс управления конфигурациями;

    — процесс управления сервисными обращениями.

  • Белагропромбанк

    Июль 2012 года. — начало проекта

    Июнь 2013 года. — передача в опытную эксплуатацию

    50 технических специалистов — количество рабочих мест

    1000 пользователей ИТ-услуг — количество рабочих мест

    Неограниченное количество рабочих мест — возможность расширения

    Результат - спроектированы и автоматизированы процессы:

    — процесс управления взаимодействием с пользователями ИТ-услуг;

    — процесс управления инцидентами;

    — процесс управления изменениями;

    — процесс управления проблемами;

    — процесс управления знаниями.

  • Оставьте заявку на получения других кейсов!
Показать еще кейсы
Оставьте заявку на
ОДИН БЕСПЛАТНЫЙ
месяц поддержки
Акция!
Оставьте заявку
прямо сейчас
и получите 1 месяц поддержки
для Service Desk Бесплатно

До конца акции:

0 0 дней
0 0 часов
0 0 минут
0 0 секунд
Наша команда и наш офис



Как проходит процесс создания
Системы управления ИТ-услугами?

Отзывы наших заказчиков
Как нас найти
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами!
Спасибо,
Ваша заявка принята!

Наш менеджер свяжется
с Вами в течение 15 минут

Оставьте заявку на бесплатную консультацию!
Оставьте заявку на бесплатную консультацию!