Достижения

Мы и ITSM
В последние год-два на совещаниях и конференциях мы постоянно обсуждаем вопросы качества наших решений в области управления ИТ-услугами. Сроки исполнения контрактов и технология взаимодействия с командой заказчика, качество бизнес-процессов и техническая поддержка, рамки пилотных проектов и технология масштабирования…

У нового в компании человека, побывавшего на совещаниях, может создаться впечатление, что ITSM - самое слабое направление. А ведь это не так. Сегодня я поймал себя на мысли, что 100% системообразующих банков страны - наши заказчики по созданию и развитию систем управления ИТ-услугами. В этом месяце «сдался» последний сопротивлявшийся банк большой шестерки, переключившись с россиян на нашу компанию. И это, я считаю, большое достижение направления ИТ-услуг.
business_partnerships_automation.jpg
Уделяя так много внимания оптимизации нашей работы в области создания автоматизированных систем управления ИТ-услугами, мы отрабатываем эффективные методологии, которые в скором времени могут взять на вооружение и другие направления бизнеса компании. И в том, что мы имеем возможность на примере одного направления выстроить, отладить, а потом тиражировать «правильное» поведение в проектах, я вижу еще одно наше достижение.