О решениях и услугах

Виртуальный ЗООПАРК или ЕЩЁ ОДИН СПОСОБ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ИТ
Одна из насущных забот ИТ-директора – управление инфраструктурой предприятия. В «облачный» век ему на помощь приходит множество ИТ-решений, позволяющих управлять всем из одной точки.

Однако далеко не в первую очередь руки доходят до предоставления пользователям рабочих мест в качестве услуги ИТ-департамента. При этом бюджеты на ежегодную модернизацию ПК, администрирование рабочих мест, корпоративное лицензирование и поддержание высокого уровня информационной безопасности исчисляются очень существенными для бизнеса цифрами.

0.jpg

У этой задачи есть решение, которое позволит предоставлять каждому пользователю вашего предприятия услугу «рабочее место по требованию» (Desktop-As-A-Service). Предлагаемая система доставки рабочих мест, позволит:

- оперативно и централизованно администрировать инфраструктуру рабочих мест независимо от территориальной удалённости;

- предоставлять каждому пользователю именно те ресурсы, которые необходимы для выполнения его работы;

- оптимизировать и контролировать бюджеты, выделяемые на развитие и обслуживание инфраструктуры рабочих мест;

- обеспечивать доставку приложений и конфигураций рабочих столов пользователям независимо от их местонахождения, обеспечивая безопасность информации и высокий уровень доступа (для одной из модификаций решения - «Мобильный офис»).

Описываемое решение является технологическим сервисом и предполагает индивидуальную проектную разработку для каждого заказчика.
Фото:
Риск – дело всенародное
Рискам подвержена любая информационная система. Речь об операционных рисках и рисках информационной безопасности. Другое дело – осознанно ли бизнес выбирает принимать эти риски на себя вместо использования инструментов для их минимизации?

Казалось бы, доступ к приложениям и данным информационной системы – вопрос сугубо организационный и системный администратор решит его без проблем. Но на деле бизнес получает следующую ситуацию:
- несанкционированный доступ к бизнес-критичным системам с максимальным набором разрешений;
- неадекватный рабочей роли уровень прав, провоцирующий служебные преступления и хищения;
- возможность для злоумышленника управлять работой ключевых серверов, не находясь физически в пределах информационной системы;
- существенная потеря времени для организации начала работы в системе, изменения уровня доступа, изъятия прав на работу в системе.

riski.jpg

Для исключения всех перечисленных ситуаций мы предлагаем «Систему управления доступом к информационным ресурсам» (IDM). Для начала мы представим для вас макет и подумаем вместе, в какой части Система будет вам полезна.
Риск с «Шампанским» мы приветствуем, остальные – предлагаем убирать. Благо все инструменты для этого у нас есть.
Графические станции БЕВАЛЕКС. Пожелание заказчика – закон для исполнения.
Пожелание заказчика – закон для исполнения. Представляем лучшие графические станции на рынке, отвечающие требованиям профессионалов своего дела.
Наши клиенты часто спрашивают: а что такого особенного в ваших компьютерах и серверах? Их же делают сотни компаний.

Отвечаем мы всегда так: мы сделаем именно тот продукт, который нужен именно Вам, а не всем на рынке, мы проведём необходимые тесты и предоставим гарантию с высоким уровнем поддержки и быстрым откликом в случае, если какая-то неприятность всё-таки случится.

Вот и теперь по запросу одного из заказчиков, который использует профессиональные графические пакеты в своей работе, мы предложили графическую станцию БЕВАЛЕКС со специализированной платой захвата, которая предоставляет возможность производить монтаж, мониторинг и обработку звучания видео безо всяких технологических ограничений.

В итоге профессионал получил оборудование, соответствующее уровню результатов его работы, а дополнительным бонусом стало то обстоятельство, что станция выполнена в корпусе, обеспечивающем существенное снижение шума и вибраций.

graphics_station_bevalex.jpg

Мы производим то, что нужно именно Вам, и предоставляем удобное в применении оборудование, учитывающее специфику вашей профессиональной деятельности.
Фото:
Привилегия быть первым
Мир ИТ сегодня меняется постоянно и угнаться за его темпами крайне сложно. Однако те, кто живет в этом мире и предоставляют ИТ-услуги, являются служителями прогресса, и постоянно предлагать заказчикам новое и полезное – наша ежедневная работа.

shutterstock_179439842a.jpg
Если рассматривать конкретный кейс, то первой на ум приходит ситуация, которая сложилась несколько лет назад на рынке серверных платформ в сегменте SMB. Рынок ломился от «самосбора», который, при этом, был малонадёжен и, в связи с этим, затратным в обслуживании. Стояла задача занять эту нишу с качественным решением, отвечая всем пожеланиям заказчиков, и, при этом, попадая в средний сегмент по стоимости.

Читать подробнее...

Фото:
Рецепт успешного проекта!!!
img_8359.jpg
Старт нового проекта – это всегда что-то увлекательное и динамичное и любой сотрудник, участвующий в процессе должен быть не просто первоклассным специалистом, а профессионалом с «горящими глазами». И руководитель проекта – не исключение. Ведь именно он формирует команду и настраивает ее на победу! Ольга Мартинович поделилась рецептом успешного проекта.

Читать подробнее...

Другой взгляд на портфель решений
Мы продаём не товары и услуги, а решение проблем наших клиентов.

Те высокотехнологичные решения, которые предлагаются рынком ИТ и, соответственно, нами, зачастую звучат очень профессионально, красиво, технически сложно, и при этом вводят в замешательство тех, для кого они предназначены.

Читать подробнее...

Фото:
О клиентоориентированности
Недавно мы получили письмо от заказчика. В письме не благодарность и желание продолжить сотрудничество. В письме просьба — верните, пожалуйста, деньги и заберите назад принтер, который не выполняет те функции, ради которых мы его покупали.

Разбор ситуации показал, что при продаже у заказчика не спрашивали о том, для решения каких задач необходим принтер. Скорее всего, представитель заказчика назвал конкретную модель, и ему эту модель продали. Базар есть базар — мы вам товар, вы нам деньги.
screenshot_1.jpg
Объем сделки менее 300 долларов в эквиваленте. Но эта маленькая сделка очень показательна, если слово «клиентоориентированность» не произносить по случаю и без случая, а рассматривать как важнейший элемент корпоративной культуры. Я по наивности думал, что технологии «не продать, а втюхать», «втюхал-забыл», «купил-мучайся», «никто тебя не заставлял — сам знал, что покупал» — в нашей компании дела давно минувших дней.

Страшно, когда ИТ-проект становится не результатом профессиональной работы уважающих себя специалистов, а слепым удовлетворением дилетантских запросов заказчика.

Только надо всегда помнить о том, что заказчик обращается к нам, как к профессионалам, которые потому и называются профессионалами, что предложат оптимальное решение. Осталась самая малость — соответствовать этим ожиданиям заказчика.
Осень – уютное время года
Осенью я часто задумываюсь об уюте, ищу место, где мне комфортно. Чтобы чувствовать себя так, мне нужно не переохлаждаться и не перегреться, т.е. создать для себя правильные условия.

Второй момент - осенью, как правило, увеличиваются счета за коммунальные услуги, электричество. Когда я рассматриваю их, мне бывает неуютно от того, что холодная пора года такая дорогая. А хочется ведь уюта :)
Для меня совсем не странно, что в мире ИТ существует аналогия нашей жизни.

107722151_large.jpg

Для безостановочной работы оборудования в ЦОД очень важно создать комфортные, прописанные в документации на оборудование показатели температуры и влажности. А для руководителя ИТ-службы очень важно, чтобы счета за «коммуналку» не заставляли чувствовать себя неуютно в ожидании вызова «на ковёр» и отчёта по вопросу «почему так дорого? сделайте что-нибудь».

Чтобы этого добиться, надо правильно запроектировать инфраструктуру, выделить в ЦОД участки, которые могут перегреваться. У нас есть такая услуга, как «моделирование воздушных потоков». Её использование позволит обеспечить нужный климат в любую пору года.

За уменьшение затрат на эксплуатацию может успешно отвечать система естественного свободного охлаждения (в науке – «фрикулинга»). Принцип её работы заключается в использовании холодного наружного воздуха в осенне-зимний период для охлаждения помещения. Поверьте, в наших широтах в этом есть большой смысл. Практики говорят, что это позволяет экономить до 30% годового энергопотребления. Если пересчитать на деньги – получается очень уютно.
Эти решения уже применяются у наших клиентов, поэтому предлагаю и вам провести осень в приятной и уютной атмосфере.
Диалоги
В: - Чем вы занимаетесь?
О: - Создаём автоматизированные системы управления.

В: - А что автоматизируют ваши системы?
О: - Наши системы автоматизируют деятельность.

В: - Какую деятельность автоматизируют ваши системы?
О: - Деятельность работников ИТ.

В: - А что нужно сделать, чтобы автоматизировать деятельность?
О: - Её нужно формализовать.

В: - Как можно формализовать деятельность?
О: - Разработав соответствующий процесс.

В: - Правильно ли я понял, что вы создаёте системы управления, автоматизирующие деятельность работников ИТ, формализованную процессами?
О: - Да, абсолютно правильно.
«Сделаю сам» или «Зачем мне проект?»
Итак, вы пользуетесь услугами проверенных поставщиков (серверов/компьютеров/коммутаторов и т.п.), но после того, как вам на склад приехало это всё «хозяйство», вы остаётесь один на один с ситуацией, что надо всё быстро запустить и устроить таким образом, чтобы эти траты для бизнеса в итоге окупились и принесли пользу в виде постоянной работы компании.

Читать подробнее...

Фото: