2014 - рекордный год по созданию систем управления ИТ-услугами

28 декабря 2014

Приоритетными задачами ИТ-подразделения являются уменьшение количества инцидентов, связанных с работой ИТ-инфраструктуры, а также обеспечение оптимального времени восстановления после их возникновения.

Решение, востребованное рынком, которое предлагает БЕВАЛЕКС в качестве инструмента для выполнения подобных задач – «Автоматизированная система управления ИТ-услугами».

В декабре БЕВАЛЕКС завершил проект по созданию автоматизированной системы управления ИТ-услугами РУП «Главный расчётный информационный центр» Белорусской железной дороги (1-я очередь).

21.jpg

Цель проекта, сформулированная заказчиком на старте проекта, звучала так: «Формализация и автоматизация процессов управления ИТ в структурных подразделениях, основанная на принципах процессно-сервисного подхода, международных стандартов и методологии ITIL v3».

В результате в РУП «Главный расчётный информационный центр»: 
разработан каталог ИТ-услуг, в рамках первой очереди внедрены два комплекса, включающих порядка 15 услуг;
отработаны принципы создания и автоматизации централизованной службы, предоставляющие единую точку контакта пользователей ИТ-услуг с Поставщиками ИТ-услуг, для обеспечения простого и удобного механизма взаимодействия;
создана масштабируемая система, обеспечивающая унификацию и автоматизацию процессов управления ИТ;
обеспечена возможность получения качественных и количественных показателей оценки работы структурных подразделений по предоставлению ИТ-услуг в виде статистической отчётности, метрик производительности, ключевых показателей эффективности.