Белорусы должны быть не только умными, но и здоровыми – «Бевалекс»

30 октября 2014
Технический прогресс открыл миру огромные возможности в сфере образования, самообучения, повышения квалификации и просто получения информации. Но как только в нашу жизнь вошли компьютеры, планшеты, смартфоны и другие гаджеты, делающие нашу жизнь проще и удобнее, «спрос» на здоровый образ жизни упал.

За здоровый образ жизни борются, его пропагандируют и рекламируют. Но на бытовом уровне, к сожалению, вариант «посидеть за компом» в большинстве случаев предпочитают чаще. Особенно это касается детей и подростков. Да и взрослым – или по своему желанию, или по рабочим обязанностям – за компьютером приходится сидеть больше, чем, скажем, проводить времени на беговой дорожке.

Медики давно бьют тревогу – число людей, страдающих от болезней, связанных с «сидячей» работой либо работой, связанной с компьютерами, неуклонно растет.
В данной ситуации компании все чаще берут заботу о здоровье своих сотрудников на себя. И не только сотрудников. Поддержка детских спортивных школ, молодежных спортивных команд – это, прежде всего, вклад в будущее страны, считают те компании, для которых «корпоративная социальная ответственность» - не просто название раздела в брендбуке.

«Мы хотим, чтобы белорусы были не только умными, но и здоровыми. Ведь от здоровья нации напрямую зависит развитие экономики, рост социальных стандартов, повышение уровня жизни. Наша компания уже доросла до той стадии развития, на которой нас волнует не только непосредственно бизнес и повышение компетенций своих сотрудников, но и то, что происходит в обществе. И мы с большим желанием вносим свой вклад в то, чтобы Беларусь была страной сильных, здоровых людей», - утверждает генеральный директор компании «Бевалекс» Михаил Красницкий.

zog.jpg

Инжиниринговая компания «Бевалекс», специализирующаяся на системной интеграции в области информационных технологий, сегодня вкладывает деньги в развитие хоккея и лыжных  видов спорта. Причем не во взрослые, раскрученные команды и персоналии (естественно, стать спонсором известного хоккейного клуба или поддержать Дарью Домрачеву – значит, получить хорошую рекламу), а в молодежь.

Компания поддерживает «Специализированную детско-юношескую школу олимпийского резерва по лыжным видам спорта». «Мы, конечно, надеемся, что все воспитанники СДЮШОР станут чемпионами. Но даже если этого не случится – не беда. Они вырастут крепкими, здоровыми людьми», - считает Михаил Красницкий.

Также «Бевалекс» стал спонсором молодежной команды «Юность-Минск», играющей в Молодежной хоккейной лиге. Хоккей – весьма затратный вид спорта, так что без поддержки со стороны бизнеса выжить хоккейной команде проблематично. Особенно – молодежной, не имеющей такой популярности, как скажем, клубы КХЛ или НХЛ. Но ведь именно в таких, командах оттачивали свое мастерство все звезды мирового хоккея! И если сегодня не помочь молодежи, то завтра на взрослом уровне играть будет некому. «Мы будем только счастливы, если благодаря нашей поддержке в Беларуси появятся новые хоккейные звезды. Но главное, чтобы ребятам было приятно заниматься любимым видом спорта», - отмечают в компании.


interfax.by