3 признака, помогающих не искать «5 преимуществ …»

Отличаться – весомый тренд среди компаний, работающих на потребительском рынке. Многие компании серьёзно зациклены на отличиях «от других» в желании понравиться клиенту. «Быстрее, выше, сильнее» - уже не только олимпийский лозунг.

unikalnost.jpg

На мой взгляд, изначально потребителю важнее, ЧТО полезного может он получить, выделив средства на какое-либо улучшение своей инфосистемы, а в конечном итоге – своей деятельности.

Сформулировав полезность товара, мы уносим отличие на второй-третий план.

Второе – «мне не придётся в одиночку с этим разбираться». Мир ИТ развивается ежедневно и часто предлагает сложные для человека, который является профессионалом в другой сфере, продукты и нужна гарантия, что к клиенту придут и помогут настроить сразу, а потом, в случае необходимости, изменить. Загибаем палец – компетенция исполнителя.

Следующим плюсом может считаться надёжность исполнителя в глазах потребителя. «Меня не кинут» - серьёзная мотивация, согласитесь. Критерии надёжности могут отличаться. Оставим это клиенту.

Согласен, что и цена – фактор немаловажный (или определяющий?), но думаю, что при наличии всех трёх признаков, дело исполнителя – обосновать её, исходя из полезности и возможных рисков.
Распечатать страницу