О периодах, команде, воле к победе и счете на табло

В жизни каждого менеджера бывают периоды, когда не получается: все вокруг против тебя, ты проигрываешь, результат не «идет» и всё валится из рук. В такие периоды опускаются руки, растет напряжение, появляется чувство хронической усталости и пропадает вера в себя.

Но если не сдаваться – выход есть. История хранит такие примеры, как демонстрацию того, что тот, кто очень хочет и что-то для этого делает – обязательно достигает результата.
В такие периоды поддерживают близкие, друзья и команда.

attorney.jpg

В виду того, что в спорте время достижения результата чаще всего гораздо меньше, чем в бизнесе – спортивные примеры более показательны, выразительны и происходят чаще. Еще эти примеры заряжают своей эмоциональностью. Такие спортивные поединки вспоминаются не одним поколением, их хочется посмотреть, а когда смотришь – твоя вера в то, что все возможно и что все получится, крепнет и это возвращает к жизни, дает силы продолжать, делать…

На моей памяти таких примеров несколько. Один из них пересматриваю время от времени, когда на меня накатывает хандра. Это финал чемпионата мира 2011 года по хоккею среди молодежных команд. В том году в финал вышли Канада и Россия. Чемпионат проходил в Америке. Россия с трудом дошла до финала, чудом «спасаясь» в матчах против Финляндии и Швеции и 100% фаворитом считалась сборная Канады.

Загрузка плеера

Арена в Buffalo заполнена канадскими болельщиками. Толпа поддерживает Канаду, Россия играет под мощнейшим психологическим давлением. В ходе трансляции делаются включения из домов родителей хоккеистов сборной Канады, кабинета премьер министра Канады – складывается ощущение, что весь мир против молодежной сборной России. Канада забрасывает 1-ю шайбу – трибуны ходят ходуном, потом вторую. Первые 2 периода у сборной России не получается НИ-ЧЕ-ГО, их бьют, «возят» по площадке, а счет после 2-х периодов 3-0 в пользу молодежной сборной Канады.

Нужно отметить, что для меня этот матч особенный еще и тем, что смотрел его в прямом эфире и, как бывает в таких случаях, при счете 3-0 хотел выключить телевизор и пойти спать (была глубокая ночь, т.к. чемпионат проходил в Северной Америке). Но почему-то остался и досмотрел игру до конца.

Через 20 минут чистого игрового времени 3-го периода на арене стояла тишина: 18 000 зрителей замолчали и спрятали свои плакаты с надписями «Канада, вперед». Хоккеисты сборной Канады находились в гроге: кто-то стоял на одном колене на льду, кто-то повис на борту, кто-то сидел на скамейке. Их глаза застыли.

А что же делали хоккеисты сборной России? Они высыпали на площадку, неистовствовали, скандировали «Россия чемпион», подъезжали к камере, выхватывали ее и кричали «Победа, Россия», «Мама, мы это сделали, мы лучшие», «Ну что, …, какой счет?».

1294293585_4dcf40ba92-_1_.jpg

А потом они получили кубок мира, подъехали к борту площадки и было видно, как болельщики сборной Канады им аплодируют. Сила воли этих парней и нежелание сдаваться покорило разум тех, кто был против них.
А потом они пели гимн…

img.png

Каждый раз, досматривая до этого момента, думаю о периодах, команде, воле к победе и получаю огромный заряд положительных эмоций, а в это время на экране телевизора показывают, как поднимают российский флаг, а на заднем плане счет на табло HSBC Arena…
Фото:
Файлы:

Мне нравится0
Эрнст-неизвестный
15 Декабря 2014 17:46:57
Если говорить о жизни менеджера .....
"Поединки" в продажах они те же спортивные поединки, только в костюмах и при галстуках. Там действуют те же законы, что и на площадке. Только в своей транскрипции. Один из многих факторов и может быть даже найглавнейший, что определяет победу на поле или сделку в бизнесе это вера. Вера в то, что твоя команда (коллектив) сильнее. Вера в то, что за твоей спиной команда, равной которой нет. Вера в то, что шайба или мяч (твой продукт) летит четка по той траектории которую придает твои умения (знания) и результат твоей команды (коллектива). Вера в то,что ты делаешь то, за что не будет стыдно и твоему сыну можно будет с гордостью сказать, это сделал твой папка.
Продажи это работа всей команды вместе, а не одного нападающего. Нет веры, нет продаж. Продажа - это маленькая жизнь хоккейной команды. Продажи это и успех и поражения и игра в ничью. Без поражений не бывает побед. Никогда не надо сдаваться. Хороший менеджер сможет на основе своих поражений или ничьей сделать выводы. Но плечо команды ему будет как никогда нужным и востребованным в этот момент.
Ответить Ссылка Мне нравится0
Распечатать страницу