Автоматизированная система управления Удостоверяющего центра

Автоматизированная система управления Удостоверяющего центра
Автоматизация процессов, связанных с функционированием и управлением Инфраструктуры открытых ключей (ИОК), процессов подключения к ИОК, задач учета и управления оказанием услуг пользователям Удостоверяющего центра (УЦ).

Автоматизированная система управления Удостоверяющего центра (АСУ) является базовой системой управления, объединяющей информационные системы УЦ. Представляет собой единое информационное пространство поддержки коллективной работы пользователей с электронными документами. 
Функционал АСУ позволяет автоматизировать основные процессы деятельности УЦ: 
  • управление и контроль оказания услуг УЦ;
  • управление и контроль внутренней деятельности УЦ; 
  • учет документов, порождаемых при выпуске и управлении статусом сертификатов открытых ключей ЭЦП абонентов УЦ, 
  • учет договоров, актов, счетов-фактур, различных протоколов и других документов, относящихся к взаимодействию УЦ с контрагентами — юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 
АСУ является гибким решением, которое может быть адаптировано к различным особенностям функционирования конкретных УЦ, а также интегрировано с другими информационными системами и подсистемами, обеспечивающими деятельность УЦ, например, с учетной системой («1С Бухгалтерия»), а также с Интернет-порталом, посредством которого пользователи получают услуги УЦ.

Внедрение АСУ позволило повысить качество и эффективность обслуживания клиентов УЦ за счет создания единого информационного пространства, в котором автоматизированы основные сервисы и процедуры управления внутренней деятельностью, учета и контроля исполнения заданий и поручений по документам, учета документов о выпуске и управлении статусом сертификатов открытых ключей ЭЦП.

Базовой платформой АСУ является программное обеспечение СЭД «РЕКОРД», в состав которого входит специализированный модуль РЕКОРД: УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР, автоматизирующий задачи учета и управления оказанием услуг абонентам УЦ.

Преимущества

Внедрение АСУ позволяет повысить эффективность управления УЦ за счет: 
  • организации и ведения централизованной базы данных электронных документов с разграничением доступа к информации; 
  • ведения специализированных справочников с сохранением истории их изменений, контролем корректности и полноты данных;
  • ведения различных  регистрационных форм учета документов по оказанным услугам, организационно-управленческой деятельности УЦ;
  • возможности контроля всех действий пользователей; 
  • возможности создания удаленных регистрационных центров с терминальным доступом к центру обработки данных, с организацией единых процедур учета документов о выпуске и управлении статусом сертификатов открытых ключей ЭЦП;
  • возможности автоматизированного ввода информации о полномочном лице, при сканировании документов, удостоверяющих личность, с использованием специализированного считывателя документов (сканера паспортов) модели «Регула 7007»;
  • создания и предоставления оперативной отчетности по оказанным услугам, статистике документооборота и контролю исполнения документов;
  • предоставления фактической юридически значимой информации для разрешения споров и конфликтных ситуаций.

Заказчики

  • Республиканское унитарное предприятие «Информационно-Издательский Центр по Налогам и Сборам»
  • Унитарное предприятие по оказанию услуг «Удостоверяющий Центр «БУТБ»
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать больше о решении
Все проекты

Реализованные проекты с этим решением

С этим решением рекомендуем

  • Серверы «БЕВАЛЕКС»
    Серверы «БЕВАЛЕКС»

    Серверы Бевалекс™ являются компонентами информационных систем, создаваемых Компанией «Бевалекс». Все конфигурации проходят проверку...

  • Электронный документооборот
    Электронный документооборот

    Управление организацией, осуществляемое на базе системы электронного документооборота «РЕКОРД»™ (СЭД «РЕКОРД»™), повышает эффективность...