С развитием информационной системы, усложнением задач, ростом численности персонала приближается момент, когда для дальнейшего повышения качества предоставления и поддержки ИТ-услуг необходимо применение новых методов организации процесса работы ИТ-департамента и новых технологических инструментов.
Услуга по предоставлению ИТ-консалтинга, включает следующие пункты:
Для унификации и автоматизации бизнес-процессов управления информационными технологиями, управление ит-инфраструктурой, а также для дальнейшего внедрения сервисной модели организации ИТ-услуг Компания «Бевалекс» предлагает создать систему управления службой поддержки пользователей ИТ-услуг на базе HP Service Manager (АСУ «Service Desk»).
Узнайте больше про Систему управления службой поддержки пользователей ИТ-услуг здесь!
1) Разработка технического задания:
- обследование объекта;
- формирование основных требований к АСУ «Service Desk».
2) Разработка технического проекта:
- проектируются необходимые процессы управления ИТ;
- разработка документации на процессы управления ИТ;
- разработка программы и методики испытаний.
3) Внедрение:
- закупка системного ПО и аппаратного обеспечения;
- развёртывание АСУ «Service Desk» в масштабах пилотной зоны;
- разработка эксплуатационной документации;
- проведение опытной эксплуатации;
- обучение персонала заказчика;
- тиражирование АСУ «Service Desk» на всю ИТ-инфраструктуру;
- проведение приёмо-сдаточных испытаний;
- устранение замечаний, выявленных в период опытной эксплуатации;
- проведение повторных приёмо-сдаточных испытаний;
- сдача АСУ «Service Desk» в промышленную эксплуатацию.
• подразделение Service Desk и служба ИТ, работающие в соответствии с новыми процессными регламентами;
• комплект методической, проектной и эксплуатационной документации:
- блок-схемы процессов, регламенты процессов, ролевые инструкции участников процессов, показатели эффективности процессов;
- пояснительная записка технического проекта, описание комплекса технических средств;
- руководство администратора, руководство пользователя системы.
• система автоматизации управления ИТ-услугами, ИТ-консалтинг;
• обученный ИТ-персонал с требуемым уровнем профессионализма и четким разделением ответственности.
Создание Автоматизированной системы управления информационными технологиями
Автоматизированная система управления ИТ-услугами РУП «Главный расчётный информационный центр» Белорусской железной дороги