Философия компании

Мы вносим свой вклад в бизнес Заказчиков путем создания эффективных информационных систем и их качественной поддержки на протяжении их жизненного цикла.
Деятельность Компании базируется на следующих основополагающих принципах:
  1. СП «Бевалекс» ООО — это Компания, думающая о благосостоянии страны
  2. Мы всегда помним о стране, которая нас выучила и воспитала. На благо ее и ее народа мы в конечном итоге трудимся. 

  3. СП «Бевалекс» ООО — это Компания, ориентированная на Заказчика
  4. Задачи, которые нам приходится решать, рождаются не в головах аналитиков — они возникают в практике работы конкретных Заказчиков. 
    Мы предлагаем Заказчику не только воспользоваться нашим опытом, но вместе поработать над приумножением общего интеллектуального капитала: проанализировать спектр открывающихся возможностей, найти наилучший вариант решения задачи, соотнести текущие проекты со стратегией развития бизнеса. 
    Решения, принятые сегодня, — залог успеха завтра.
    Норма нашего поведения в ходе выполнения проекта — максимум внимания Заказчику и максимум понимания его проблем. Наш многолетний опыт выполнения проектов позволяет предложить Заказчику опережающую стратегию, учитывающую как перспективы развития его бизнеса, так и тенденции развития самих информационных технологий. 
    Мы хотим, чтобы Заказчики, однажды обратившись к нам, возвращались к нам снова и снова, ставя перед нами новые, все более сложные задачи. 

  5. СП «Бевалекс» ООО — это профессиональная Компания
  6. Для профессионалов главное — наладить эффективное взаимодействие с Заказчиком. Мы знаем, что успех проекта определяется управленческим ноу-хау: умением планировать этапы, контролировать их выполнение, управлять рисками, организовывать правильное документирование и обеспечивать управление всеми видами ресурсов. 
    Несмотря на то, что профессионализм сотрудников Компании подтвержден многочисленными сертификатами, лучшими свидетельствами профессионализма мы считаем успешно завершенные и реализуемые нами проекты. 

  7. СП «Бевалекс» ООО — это инновационная Компания
  8. Информационные технологии — наша профессия. Мы находимся в постоянном поиске решений и технологий, усиливающих позиции наших Заказчиков на рынке. 
    Поиск новых путей решения «традиционных» задач управления, новых сфер использования «традиционных» информационных технологий и, наконец, решений нестандартных задач — вот основа нашего подхода к инновациям. 

  9. СП «Бевалекс» ООО — это многопрофильная Компания
  10. Мы сделали выбор в пользу универсальности, открытости, гибкости и многовариантности нашей позиции на рынке. 
    Мы, сотрудники Компании, делаем общее дело и, когда это необходимо для получения оптимального результата, специалисты разных направлений работают как одна команда. В интеграционных проектах отсутствуют барьеры, разделяющие различные технологии и модели бизнеса. 

  11. СП «Бевалекс» ООО — это большая Компания
  12. За годы, прошедшие с момента нашего старта, мы поднялись на самый верх списка крупнейших белорусских компаний, работающих на рынке информационных технологий. 
    Сегодня мы предлагаем множество продуктов, услуг, технологий, подходов, идей. У нас много сотрудников, подразделений, проектных команд. Мы ведем множество проектов и заключаем множество контрактов. Управлять этим непросто, и мы щедро делимся с нашими Заказчиками опытом эффективного управления растущим бизнесом. 

  13. СП «Бевалекс» ООО — это Компания-участник мировой индустрии информационных технологий
  14. Мы живем в открытом мире, где технологии и профессиональный опыт не знают границ. Именно поэтому Компания партнер более чем сорока ведущих ИТ-компаний. Мы используем в наших проектах передовые технологии, обучаем наших специалистов в учебных центрах лидеров отрасли.
Политика в области качества СП «БЕВАЛЕКС» ООО

Главная цель проводимой Компанией политики – обеспечение потребителя товарами, работами и услугами высокого качества для максимального удовлетворения требований потребителя, получение стабильной прибыли.

Компания обязуется:

  • улучшать результативность процессов и всей системы менеджмента качества;

  • совершенствовать методы взаимодействия с потребителем с целью изучения его требований;

  • улучшать качество производимой продукции и предоставляемых услуг с целью повышения удовлетворенности потребителя;

  • развивать и обучать персонал в соответствии с текущими целями Компании.

Достижение целей Компания предполагает осуществлять за счет:

  • личного участия и ответственности руководства Компании в обеспечении функционирования и улучшения системы менеджмента качества;

  • четкого распределения ответственности и полномочий между руководителями всех уровней при реализации процессов системы менеджмента качества;

  • вовлечения всех сотрудников в заботу о качестве;

  • понимания всеми сотрудниками Компании того, что качество товаров, работ и услуг, полученных потребителем, должно удовлетворять его требованиям;

  • улучшения качества обслуживания товаров, работ и услуг, предоставляемых Компанией;

  • соблюдения требований нормативных и законодательных документов на предоставляемые товары, работы и услуги.

Руководство Компании обязуется выделять ресурсы для реализации данной политики, содействовать повышению качества производимой продукции и предоставляемых услуг, поощрять инициативы сотрудников, направленные на повышение результативности работы Компании.