Центр технической поддержки СП «Бевалекс» ООО (далее - ЦТП) предоставляет услуги сервисного обслуживания и технической поддержки реализованных Компанией решений.
Техническая поддержка включает в себя оказание консультационных и технологических услуг по поддержке существующей функциональности программно-аппаратных комплексов и систем Заказчиков.
Сервисное обслуживание включает в себя консультации по телефону технических специалистов, выезд специалистов, диагностика и устранение неисправностей оборудования на территории заказчика, а в случае невозможности устранения неисправности на месте — доставка оборудования в ЦТП для дальнейшего ремонта.
Основной задачей ЦТП является обеспечение безостановочной работы всех программно-аппаратных комплексов, ИТ-сервисов и систем Заказчиков.
Качественные услуги поддержки – это гарантия стабильного функционирования и успешного развития ИТ-инфраструктуры Заказчиков.
Использование услуг сервисного обслуживания и технической поддержки позволит:
- получить максимальную отдачу от инвестиций в ИТ;
- минимизировать время простоев программно-аппаратных комплексов, ИТ-сервисов и систем Заказчиков из-за технических неполадок;
- оперативно устранить возникающие сбои;
- снизить риски возникновения неисправностей.
Перечень предоставляемых услуг ЦТП по сервисному обслуживанию и технической поддержке:
- вычислительного оборудования;
- инженерных систем;
- систем управления ИТ-услугами;
- систем электронного документооборота;
- систем информационной безопасности;
- телекоммуникационных систем;
- программного обеспечения;
- компьютерной техники.