Система информационного обеспечения медицинского учреждения

Система информационного обеспечения медицинского учреждения

Медицинская автоматизированная информационная система (далее - МедАИС) объединенных в единый комплекс технических и программных средств для информационного обеспечения лечебно-диагностического процесса и административно-хозяйственной деятельности учреждения здравоохранения представляет собой программно-технический комплекс, настраиваемый на конкретную организационно-штатную модель и профиль лечебного учреждения, и обеспечивающий сбор и обработку данных медицинской направленности и хозяйственной деятельности.


Комплекс МедАИС состоит из функциональных программных подсистем, автоматизирующих широкий спектр функций лечебного учреждения и обеспечивающих интеграцию различных функций лечебно-диагностического процесса и административно-хозяйственной деятельности; а также интегрированных инфраструктурных технических решений, обеспечивающих надежность и производительность функционирования всего комплекса.

Функциональность МедАИС включает:
- управление информационными потоками сбора, анализа и обработки данных;
- ведение электронной медицинской карты;
- статистический анализ данных и формирование отчетов по медицинской статистике;
- контроль эффективности и качества оказания медицинской помощи;
- автоматизацию процессов административно-хозяйственной деятельности и учета;
- анализ и контроль работы медицинского учреждения.

Инфраструктурные решения МедАИС базируются на центре обработки данных (далее – ЦОД) — высокопроизводительном, отказоустойчивом техническом комплексе, включающем систему серверов, систему хранения данных, систему управления ИТ-ресурсами и систему информационной безопасности. Все компоненты ЦОД тесно интегрированы между собой и объединены сетью передачи данных.

Создание МедАИС предусматривает весь цикл работ: от проектирования и создания инфраструктуры, внедрения программного обеспечения, до обучения персонала, технической поддержки, сопровождения и дальнейшего развития.

МедАИС повышает качество и скорость получения необходимой информации, обеспечивает «прозрачность» деятельности медицинских учреждений и эффективность принимаемых управленческих решений, а также позволяет:
- избавиться от повторного ввода данных;
- обеспечить унифицированное и оптимизированное накопление информации;
- создать единую информационно-диагностическую среду лечебного учреждения;
- производить в реальном времени регистрацию и запись информации, полученной с помощью различного медицинского оборудования;
- осуществлять однозначное толкование медицинских документов за счет использования общепринятых справочников и кодификаторов;
- ускорить доступ к необходимой информации;
- значительно повысить качество медицинской документации;
- устранить избыточность назначений;
- обеспечить ролевой доступ к информации;
- существенно снизить вероятность врачебной ошибки;
- сократить сроки обследования и лечения.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать больше о решении
Все проекты

Реализованные проекты с этим решением