Мониторинг бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры

Мониторинг бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры
Мониторинг бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры – составная часть управления ИТ, которая заключается в непрерывном наблюдении и анализе объектов управления с отслеживанием динамики изменений.

Основной задачей систем мониторинга бизнес-приложений и ИТ-инфраструктуры является сбор, хранение и анализ данных о состоянии объектов управления. Система мониторинга позволяет быстро и эффективно реагировать на возникновение неполадок в работе ИТ-инфраструктуры, а также предотвращать возникновение сбоев.

В зависимости от целей заказчика, состава ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений, возможна реализация следующих функций:

  • отслеживание доступности и производительности бизнес- приложений;
  • оповещение администраторов ИТ-систем о критических событиях;
  • автоматическое и автоматизированное оперативное устранение сбоев;
  • отслеживание загрузки аппаратных ресурсов;
  • накопление статистических данных по работе ИТ-систем.

Решаемые задачи

  • — организация контроля качества работы ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений;
  • — оперативное обнаружение и предотвращение возможных сбоев в работе оборудования и программного обеспечения;
  • — своевременное устранение и предупреждение сбоев в работе ИТ-инфраструктуры;
  • — проактивный мониторинг;
  • — предоставление статистики по работе ИТ-инфраструктуры и бизнес-приложений;
  • — организация централизованного управления ИТ-инфраструктурой.

Данное решение может внедряться и как самостоятельная подсистема, и как часть комплексных проектов, включающих решения по управлению мощностями, автоматизации администрирования сетей и центров обработки данных, построению сервисно-ресурсных моделей и моделей влияния компонентов ИТ-инфраструктуры друг на друга и на предоставляемые сервисы.

Результат внедрения

  • сокращение расходов на поддержание ИТ-инфраструктуры в целом;
  • повышение эффективности использования ИТ-ресурсов;
  • получение руководителями организаций объективной информации о качестве ИТ-услуг;
  • минимизация времени простоя критически важных сервисов;
  • проактивное предупреждение сбоев в ИТ-инфраструктуре.

Лицензии, аттестаты и сертификаты

  • HP AIS HPSM Baklan
  • HP AIS HPSM Martsinovich
  • HP OMi10 Delta Class Cert of Completion Гребень
  • HP AIS HPSM Rudenia
  • HP AIS HPSM Karpiyevich
  • HP AIS HPSM Дмитрий Свичкарев
  • HP AIS HPSM Baklan
Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать больше о решении