Система управления потоками клиентов

Система управления потоками клиентов

Внедрение системы позволяет избавить клиентов от утомительного стояния в «живой» очереди, обеспечить в оперативном порядке соблюдение регламентных требований работы и поднять на качественно новый уровень процесс обслуживания клиентов, а также получать актуальную информацию по работе каждого оператора, позволяя эффективно планировать работу персонала учреждения.

Конфигурация оборудования и программного обеспечения системы управления потоками клиентов выбирается согласно требованиям Заказчика и может в дальнейшем наращиваться в соответствии с поставленными задачами.

Более 50 систем управления потоками клиентов, установленных СП «Бевалекс» ООО, позволили значительно повысить эффективность предоставления услуг в различных сферах деятельности.

Возможности

  • безопасное и независимое обслуживание каждого клиента
  • быстрое распределение потока клиентов по нужным направлениям с учетом наличия зоны ожидания, терминала, информационных и рабочих табло
  • незаметное обслуживание приоритетных категорий и VIP-клиентов с использованием идентификации 
  • получение статистической информации и отчетов по обслуживанию клиентов и загруженности операторов
  • психологически более удобная организация рабочего места оператора (отсутствие живой очереди)
  • предварительная запись посетителей через интернет

Технологии

При создании системы управления потоками клиентов используются решения QMS AKIS компании AKIS Technologies.

Технические характеристики

Терминал СУПК:

  • сенсорный монитор 19″; 
  • термопринтер 80мм; 
  • встроенный сервер очереди; 
  • интерфейс RS-485, Ethernet; 
  • питание 220В; 
  • габариты, (ВхДхШ) 1240×410×250 мм; 
  • вес 40 кг.

Информационные табло:

  • сегментное 3 или 5 цифр; 
  • матричное 16×64 точки; 
  • LCD телевизор;
  • цвет индикации табло: красный, синий, зеленый; 
  • интерфейс RS-485; 
  • питание 15В.

Реализованные проекты

Центры обслуживания клиентов: СООО «Мобильные Телесистемы»; РУП «Белтелеком»; филиалы ОАО «Белагропромбанк»; филиалы ЗАО «Банк ВТБ»; РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа».

Faq часто задаваемые вопросы

Существует ли возможность доработки программного обеспечения системы электронной очереди под нужды заказчика?

Мы дорабатываем созданное программное обеспечение практически по любым эксклюзивным функциональным требованиям.

Возможна ли интеграция системы AKIS с другими офисными системами?

Возможно провести работы по интеграции с офисными системами, например с CRM-продуктами или с Системами безопасности (карточки доступа, турникеты, электронные замки). Наши специалисты имеют все необходимые знания и большой успешный опыт работ для выполнения программирования любого уровня сложности.

Можем ли мы, как Заказчики Вашей системы, сами создавать новые отчеты в ней?

Для создания отчетов в Системе предусмотрен отдельный механизм, который позволяет создавать любые отчеты на основе поступающих в Систему данных, а также используя статистические механизмы.

Предусмотрена ли возможность для наших клиентов удаленно записаться в очередь?

Клиент может записаться в очередь с использованием SMS или сети Интернет, указав лучшее время и список необходимых ему услуг. Эта опция включается в Систему, если это необходимо для успешного выполнения ею своих функций и соответствует требованиям бизнеса клиента.

Можно ли получить консолидированные отчеты, если использовать AKIS в нескольких различных залах обслуживания посетителей?

Если у Вашего предприятия или организации несколько площадок обслуживания, несколько офисов, распределенных по всей территории РБ или в рамках одного города, поможет Вам увидеть общую ситуацию по обслуживанию клиентов на всех площадках он-лайн. Вы можете составлять обобщенные отчеты любой сложности, при этом учитываются часовые пояса и время работы того или иного офиса.

Предусмотрена ли возможность идентификации посетителей в системе AKIS?

Посетителя в системе можно идентифицировать. Идентификация может быть выполнена разными способами, каждый из которых будет подобран и внедрен для каждого типа предприятия или организации, учитывая специфику ее работы, например идентификация по банковским пластиковым картам, по специальным магнитным картам, по введенному коду или по другим идентификаторам.

Имеется ли возможность настройки внешнего облика системы?

Каждая система индивидуальная и полностью внешне спроектирована так, чтобы соответствовать фирменному стилю компании, стилю обслуживания клиентов, дизайну офиса. Мы можем изготовить для Вас оборудование в нужных цветах и требуемой формы, так чтобы оно эргономично вписалось в офис. Кроме того, все интерфейсы Системы — табло и мониторы, талончики, пульты выбора услуг — могут быть настроены самостоятельно Вами в любой удобный момент.

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы узнать больше о решении
Все проекты

Реализованные проекты с этим решением