Внедрение системы позволяет избавить клиентов от утомительного стояния в «живой» очереди, обеспечить в оперативном порядке соблюдение регламентных требований работы и поднять на качественно новый уровень процесс обслуживания клиентов, а также получать актуальную информацию по работе каждого оператора, позволяя эффективно планировать работу персонала учреждения.
Конфигурация оборудования и программного обеспечения системы управления потоками клиентов выбирается согласно требованиям Заказчика и может в дальнейшем наращиваться в соответствии с поставленными задачами.
Более 50 систем управления потоками клиентов, установленных СП «Бевалекс» ООО, позволили значительно повысить эффективность предоставления услуг в различных сферах деятельности.
При создании системы управления потоками клиентов используются решения QMS AKIS компании AKIS Technologies.
Терминал СУПК:
Информационные табло:
Мы дорабатываем созданное программное обеспечение практически по любым эксклюзивным функциональным требованиям.
Возможно провести работы по интеграции с офисными системами, например с CRM-продуктами или с Системами безопасности (карточки доступа, турникеты, электронные замки). Наши специалисты имеют все необходимые знания и большой успешный опыт работ для выполнения программирования любого уровня сложности.
Для создания отчетов в Системе предусмотрен отдельный механизм, который позволяет создавать любые отчеты на основе поступающих в Систему данных, а также используя статистические механизмы.
Клиент может записаться в очередь с использованием SMS или сети Интернет, указав лучшее время и список необходимых ему услуг. Эта опция включается в Систему, если это необходимо для успешного выполнения ею своих функций и соответствует требованиям бизнеса клиента.
Если у Вашего предприятия или организации несколько площадок обслуживания, несколько офисов, распределенных по всей территории РБ или в рамках одного города, поможет Вам увидеть общую ситуацию по обслуживанию клиентов на всех площадках он-лайн. Вы можете составлять обобщенные отчеты любой сложности, при этом учитываются часовые пояса и время работы того или иного офиса.
Посетителя в системе можно идентифицировать. Идентификация может быть выполнена разными способами, каждый из которых будет подобран и внедрен для каждого типа предприятия или организации, учитывая специфику ее работы, например идентификация по банковским пластиковым картам, по специальным магнитным картам, по введенному коду или по другим идентификаторам.
Каждая система индивидуальная и полностью внешне спроектирована так, чтобы соответствовать фирменному стилю компании, стилю обслуживания клиентов, дизайну офиса. Мы можем изготовить для Вас оборудование в нужных цветах и требуемой формы, так чтобы оно эргономично вписалось в офис. Кроме того, все интерфейсы Системы — табло и мониторы, талончики, пульты выбора услуг — могут быть настроены самостоятельно Вами в любой удобный момент.
Система управления потоками клиентов