Улучшение качества и повышение эффективности обслуживания клиентов в филиалах банка, автоматизация процесса обслуживания, оптимизация работы персонала, сбор статистических данных.
Основными задачами системы управления потоками клиентов являются:
- автоматическое распределение очередей по нужным направлениям;
- повышение уровня конфиденциальности работы с клиентами;
- сокращение времени обслуживания и уменьшение вероятности возникновения конфликтов;
- создание интерактивной справочной системы;
- получение статистической информации, позволяющей оптимизировать процесс обслуживания;
- повышение имиджа компании.
Система управления потоками клиентов — это мощный современный комплекс программно-аппаратных средств, предназначенный для автоматизации процесса обслуживания клиентов в учреждениях с массовым обслуживанием, сокращения времени ожидания в очередях, оптимизации работы персонала.
Технология обслуживания с использованием системы управления потоками клиентов обеспечивает:
- безопасное и независимое обслуживание каждого клиента;
- быстрое распределение потока клиентов по нужным направлениям в силу наличия зоны ожидания, терминала, информационных и рабочих табло;
- незаметное обслуживание приоритетных категорий и VIP-клиентов с использованием идентификации (PIN-кодов, паролей) при постановке в очередь;
- получение статистической информации и отчетов по обслуживанию клиентов и загруженности операторов;
- удобную организацию работы обслуживающего персонала (отсутствие живой очереди);
- предварительную запись посетителей через интернет.
Конфигурация оборудования и программного обеспечения комплекса может в дальнейшем наращиваться в соответствии с поставленными задачами.
Внедрение системы управления потоками клиентов в 45 филиалах и офисах ОАО «Белагропромбанк» позволило оперативно обеспечить соблюдение регламентных требований работы и поднять на качественно новый уровень процесс обслуживания клиентов, получать актуальную информацию по работе каждого оператора, планировать работу подразделения и повысить эффективность предоставления услуг.
Разработка проекта — 2007год.
Реализация — 2007-2012 год.
ОАО «Белагропромбанк» — коммерческое юридическое лицо частной формы собственности, созданное в соответствии с законодательством Республики Беларусь. Банк зарегистрирован 03.09.1991.
В соответствии с постановлением Правительства и Национального банка Республики Беларусь № 849/7 от 18.06.2008 ОАО «Белагропромбанк» является банком, уполномоченном обслуживать государственные программы.
В 2009 году ОАО «Белагропромбанк» сохранил статус одного из лидеров отечественного рынка финансовых услуг, деятельность которого во многом определяет показатели развития банковского сектора экономики Республики Беларусь.
ОАО «Белагропромбанк» является крупнейшей кредитно-финансовой организацией страны по величине уставного фонда и собственного капитала, доля которых в совокупных показателях по банковской системе составляет соответственно 40,4% и 32,5%. ОАО «Белагропромбанк» формирует четвертую часть ресурсной базы отечественных банков и более трети кредитных вложений в реальный сектор экономики.