Цели, которые сформулировало руководство ИТ-подразделения одного из шести системообразующих банков страны (далее - Банк) на старте проекта:
- повышение качества и снижение затрат на предоставление и поддержку ИТ-услуг;
- переход к современным методам построения работы, заключающимся в использовании процессно-сервисного подхода с учетом рекомендаций ITIL®.
БЕВАЛЕКС предложил решение по созданию автоматизированной системы поддержки пользователей ИТ, которое позволяет обеспечить:
- сокращение времени обработки заявок пользователей информационных систем;
- сокращение затрат на поддержку информационных систем и ИТ-инфраструктуры;
- информированность сотрудников о ходе решений по поданным заявкам.
В течение проекта выполнено проектирование и проведена автоматизация следующих процессов управления ИТ:
- взаимодействия с пользователем ИТ-услуг;
- управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, изменениями, знаниями.
В результате выполнения проекта:
- создана масштабируемая система, представляющая собой единое информационное пространство, обеспечивающее унификацию и автоматизацию процессов управления ИТ;
- создана и автоматизирована централизованная служба Service Desk, предоставляющая единую точку контакта пользователей ИТ-услуг с Поставщиками ИТ-услуг, для обеспечения простого и удобного механизма взаимодействия;
- обеспечена возможность получения качественных и количественных показателей оценки работы структурных подразделений Банка по предоставлению ИТ-услуг в виде статистической отчётности, метрик производительности, ключевых показателей эффективности;
- создана База знаний и разработан механизм её наполнения.
В настоящее время система функционирует в двух структурных подразделениях Банка и в ближайшее время планируется провести масштабирование ее на всю сеть филиалов.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Таборовец Степан Васильевич
Директор по работе с ключевыми Заказчиками
Тел.: +375 17 330-16-16 (вн.3055)
МТС: +375 29 500 09 99
E-mail:
