Аутсорсинг технической поддержки как инструмент обеспечения надежного функционирования ИТ-системы банка

29 Августа 2014
Совершенствование процесса обслуживания, улучшение качества сервиса, обеспечение лояльности клиента - факторы, которые позволяют достичь успеха на современном высоко конкурентном рынке банковских услуг.

Система управления потоками клиентов служит удобным и эффективным инструментом для достижения такой цели. Ее использование приводит к повышению производительности труда специалистов банка, создает комфортные условия для клиентов, позволяет анализировать качество предоставления услуг. 

ЗАО «МТБанк» активно использует возможности системы, спроектированной и внедренной нашей компанией, в подразделениях, оказывающих услуги клиентам. 

Для того, чтобы обеспечить гарантированно высокий уровень комфорта заказчикам, ЗАО «МТБанк» заключил с БЕВАЛЕКС контракт на техническую поддержку системы управления потоками клиентов. 

В рамках контракта обращение в центр технической поддержки БЕВАЛЕКС приведет к восстановлению системы в оговоренное время с определенным уровнем качества.

Система обслуживания клиентов, функционирующая с высоким коэффициентом готовности,  – беспроигрышная инвестиция в поддержание имиджа ЗАО «МТБанк».


КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Русецкий Александр Иванович, 
Руководитель направления технической поддержки
Тел. +375 17 330 16 16, (вн. 3031)
Моб. тел.: +375 29 5000 925
E-mail: 6.png