Новый этап проекта – это новые возможности

29 января 2015
БЕВАЛЕКС завершил второй этап проекта по созданию Автоматизированной системы управления информационными технологиями одного из системообразующих банков страны (далее - Банк). Система предназначена для создания единого информационного пространства, обеспечивающего автоматизацию и контроль процессов управления ИТ в соответствии с рекомендациями библиотеки ITIL v3.

ban_image3.jpg

На втором этапе проекта:
- автоматизирована работа единой точки контакта Банка, в том числе, с пользователями системы «Клиент-Банк»;
- автоматизирован процесс Управления жизненным циклом инцидентов и ведения Базы знаний;
- усовершенствована обработка типовых запросов пользователей ИТ-услуг Банка, связанных с заменой расходных материалов офисной техники, разблокировкой учётных записей, сменой паролей, организацией рабочих мест и т.п.;
- обеспечен контроль изменений программного обеспечения.

В рамках данного этапа обеспечена возможность определения качественных и количественных показателей оценки работы структурных подразделений Банка по предоставлению ИТ-услуг.
Банк стал пятым системообразующим банком страны, в котором специалистами БЕВАЛЕКС создана автоматизированная система управления ИТ-услугами.
При этом продукт HP Service Manager, на котором базируются эти автоматизированные системы, стал стандартом де-факто, а БЕВАЛЕКС получил наивысший партнерский статус подразделения HP Software и признан лучшей компанией СНГ в сфере автоматизации управления ИТ-услугами.