Скажем «нет!» очередям

30 Октября 2015
Имидж предприятия и его привлекательность для клиентов является значимым аспектом ведения бизнеса.  Одним из важнейших направлений его развития является повышение качества обслуживания клиентов.

Внедрение системы централизованного управления потоками клиентов от БЕВАЛЕКС не только автоматизирует процесс обслуживания клиентов, исключая утомительное ожидание в «живой» очереди, обеспечивая комфорт и оперативность для клиентов и сотрудников предприятия. Основным преимуществом системы является возможность управления и мониторинга из единого центра, что позволяет получать актуальную информацию о состоянии систем управления потоками клиентов в различных подразделениях предприятия, централизованно производить их настройку, контролировать работу сотрудников и осуществлять сбор статистических данных, на основании которых, в дальнейшем, применять разные тактики обслуживания посетителей.

el7.png


«Данная система обеспечила посетителям высокий уровень информированности, комфортное обслуживание, улучшение условий работы обслуживающего персонала и укрепление имиджа авиакомпании в глазах посетителей», - комментирует результат одного из проектов Генеральный директор РУП «Национальная авиакомпания «Белавиа», Гусаров А. Н.