«Система интеллектуального охранного телевидения» - быть хозяином положения

27 января 2016
Во все времена важными для бизнеса задачами являются обеспечение высоких стандартов обслуживания своих клиентов, а также обеспечение условий для организации эффективной и безопасной работы своих сотрудников.

Одним из инструментов, которые приходят бизнесу на помощь, является система видеонаблюдения.

Про подобные системы известно всё, однако в 21 веке прогресс ставит перед любой системой новые задачи, в частности: адаптивность (возможность интеграции с любой конфигурацией существующей инфраструктуры), автоматизм (минимальное вовлечение человека для получения нужного результата и независимость от его возможных ошибок), оперативность (предоставление в один клик любого среза аналитики для принятия управляющих воздействий), универсальность (решение узкоспециализированных задач).

Untitled-1.jpg

БЕВАЛЕКС представляет «Систему интеллектуального охранного телевидения», которая отвечает перечисленным требованиям и обеспечивает:

− управление безопасностью на объекте/комплексе объектов (при организации центров принятия оперативных решений – ситуационных центров);

− управление процессом обслуживания клиентов (в организациях, бизнес-процессы которых основаны на личном взаимодействии с клиентами).


Технологические особенности системы:

− использование видеоаналитики, изменяющей подход к управлению (от наблюдения за видеорядом к обработке зафиксированных системой событий и оперативному принятию решений);

− веб-доступ в режиме онлайн (в том числе с использованием мобильных устройств) к аналитическим данным для пользователей системы с различным уровнем детализации;

− функционирование под управлением программных средств с открытым кодом (обеспечивается сокращение затрат на приобретение лицензионного ПО);

− отказоустойчивость управляющих компонентов системы, благодаря использованию кластерных решений;

− аналитический поиск цепочек событий для проведения расследований по инцидентам;

− использование средств дополненной реальности: проецирование видеопотоков на 3D-модели объектов управления;

− работа и адаптация к узким каналам связи: масштабирование системы в рамках всей страны.


Практические результаты, начиная с первого года эксплуатации системы:

− уменьшение показателей хищения (от 15%);

− повышение уровня удовлетворенности и качества обслуживания клиентов (уменьшение количества повторных обращений с аналогичными запросами (на 20%), заявлений о некачественном обслуживании (на 60%));

− предотвращение нежелательных проникновений на территорию организации за счёт оперативного реагирования на факты пересечения допустимой зоны.