Исходные бизнес-потребности Заказчика
Для современных компаний информационная система является основой построения бизнеса, а нормальное функционирование ИТ-инфраструктуры определяет успешность бизнеса. С развитием информационной системы, усложнением задач, ростом численности персонала приближается момент, когда для дальнейшего повышения качества предоставления и поддержки ИТ-услуг необходимо применение новых технологических инструментов и методов организации процесса работы ИТ — департамента.
Основные задачи проекта
Обеспечить:
- автоматизацию работы единой точки контакта работников Заказчика и клиентов системы «Клиент-Банк» по вопросам, связанным с использованием ИТ-услуг;
- автоматизацию процесса Управление жизненным циклом инцидентов;
- использование и ведение База знаний для сокращения времени устранения инцидентов;
- обработку типовых обращений Пользователей ИТ-услуг, связанных с заменой расходных материалов офисной техники, разблокировкой учётных записей, сменой паролей, организацией рабочих мест;
- контроль изменений программного обеспечения.
Описание проекта
В рамках проекта:
1. разработаны и автоматизированы базовые процессы управления ИТ:
- процесс управления взаимодействием с пользователем ИТ-услуг;
- процесс управления инцидентами;
- процесс управления запросами на обслуживание;
- процесс управления релизами.
2. обеспечена возможность определения качественных и количественных показателей оценки работы структурных подразделений Заказчика по предоставлению ИТ-услуг.
Результат
Созданная система представляет собой единое информационное пространство, обеспечивающее автоматизацию и контроль процессов управления ИТ, согласно рекомендациям библиотеки ITIL v3.
Срок выполнения проекта
2015 год.
О Заказчике
ОАО «АСБ Беларусбанк» – крупнейшее универсальное финансово-кредитное учреждение страны, которое предлагает своим клиентам более 100 видов банковских услуг и продуктов, в том числе по расчетно-кассовому обслуживанию, кредитованию, депозитным операциям, лизингу, факторингу, инкассации , международным и межбанковским расчетам, валютно-обменным и конверсионным операциям, операциям с банковскими картами, консалтинговые и депозитарные услуги.