Исходные бизнес-потребности Заказчика
Для современных компаний информационная система является основой построения бизнеса, а нормальное функционирование ИТ-инфраструктуры определяет успешность бизнеса. С развитием информационной системы, усложнением задач, ростом численности персонала приближается момент, когда для дальнейшего повышения качества предоставления и поддержки ИТ-услуг необходимо применение новых технологических инструментов и методов организации процесса работы ИТ — департамента.
Описание проекта
Компания «Бевалекс» успешно решила такую задачу в ОАО «Белинвестбанк», выполнив проект по созданию подсистемы управления службой поддержки пользователей ИТ-услуг на базе HP Service Manager (далее — АСУ «Service Desk»).
В рамках проекта:
1) разработаны и автоматизированы базовые процессы управления ИТ:
- процесс управления взаимодействием с пользователями ИТ-услуг;
- процесс управления инцидентами;
- процесс управления проблемами;
- процесс управления изменениями;
2) создана централизованная служба Service Desk для обеспечения единой точки контакта Пользователей ИТ — услуг с ИТ — департаментом.
Результат
Созданная подсистема управления службой поддержки пользователей ИТ-услуг ОАО «Белинвестбанк» представляет собой единое информационное пространство, обеспечивающее унификацию и автоматизацию бизнес-процессов управления ИТ, а также дальнейшее внедрение сервисной модели организации ИТ-услуг.
Срок выполнения проекта
Реализация — 2012 год.
О Заказчике
ОАО «Белинвестбанк» — универсальный банк, ориентированный на обслуживание физических и юридических лиц различных форм собственности и направлений деятельности, осуществляет все виды банковских операций и оказывает услуги в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.