ОАО «Белинвестбанк»

Система управления службой поддержки пользователей ИТ-услуг

Исходные бизнес-потребности Заказчика

Для современных компаний информационная система является основой построения бизнеса, а нормальное функционирование ИТ-инфраструктуры определяет успешность бизнеса. С развитием информационной системы, усложнением задач, ростом численности персонала приближается момент, когда для дальнейшего повышения качества предоставления и поддержки ИТ-услуг необходимо применение новых технологических инструментов и методов организации процесса работы ИТ — департамента.

Описание проекта

Компания «Бевалекс» успешно решила такую задачу в ОАО «Белинвестбанк», выполнив проект по созданию подсистемы управления службой поддержки пользователей ИТ-услуг на базе HP Service Manager (далее — АСУ «Service Desk»).

В рамках проекта:
1) разработаны и автоматизированы базовые процессы управления ИТ: 
   - процесс управления взаимодействием с пользователями ИТ-услуг; 
   - процесс управления инцидентами; 
   - процесс управления проблемами; 
   - процесс управления изменениями; 
2) создана централизованная служба Service Desk для обеспечения единой точки контакта Пользователей ИТ — услуг с ИТ — департаментом.

Результат

Созданная подсистема управления службой поддержки пользователей ИТ-услуг ОАО «Белинвестбанк» представляет собой единое информационное пространство, обеспечивающее унификацию и автоматизацию бизнес-процессов управления ИТ, а также дальнейшее внедрение сервисной модели организации ИТ-услуг.

Срок выполнения проекта

Реализация — 2012 год.

О Заказчике

ОАО «Белинвестбанк» — универсальный банк, ориентированный на обслуживание физических и юридических лиц различных форм собственности и направлений деятельности, осуществляет все виды банковских операций и оказывает услуги в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.