ОАО «Белинвестбанк»

Территориально-распределенная система электронного документооборота

Исходные бизнес-потребности Заказчика

Повышение эффективности управления за счет повышения качества и скорости подготовки документов, выполнении заданий и поручений, уровня исполнительской дисциплины, сокращения издержек на обработку, доставку и хранение документов.

Основные задачи проекта

Создание единого корпоративного информационного пространства, охватывающего всю организационную структуру ОАО «Белинвестбанк», основанного на унифицированной системно-технической среде поддержи коллективной работы персонала с электронными документами, обеспечивающей автоматизированное выполнение основных процессов документационного обеспечения управления.

Описание проекта

Реализация проекта началась в октябре 2005 года, и к октябрю 2006 года в центральном банке был автоматизирован документооборот организационно-распорядительных документов, писем и обращений граждан и других документов.
В ноябре 2006 года система электронного документооборота (СЭД) была введена в постоянную эксплуатацию.
В системе работает более 1500 пользователей.

Уникальность

Проект СЭД ОАО «Белинвестбанк» стал первым проектом одноконтурной системы электронного документооборота, охватывающей всю территориально-распределенную по Республике Беларусь структуру банка. За счет использования гибких возможностей настройки базового ПО LanDocs, внутри одного физического контура системы были созданы логически выделенные элементы для обособленных структурных подразделений, а все автоматизированные рабочие места пользователей территориально-удаленных от Минска структурных подразделений ОАО «Белинвестбанк», подключены к контуру СЭД с использованием технологии терминального доступа.

Результат

Внедрение СЭД позволило повысить эффективность управления на всех уровнях управленческой иерархии за счет:
- повышения исполнительской дисциплины;
- повышения оперативности рассмотрения и качества подготовки документов и информации для принятия управленческих решений;
- сокращения временных и финансовых издержек на обмен документами между территориально-удаленными структурными подразделениями;
- сокращения объема бумажного документооборота.

Срок выполнения проекта

Реализация — октябрь 2005 — октябрь 2006.

О Заказчике

ОАО «Белинвестбанк» — универсальный банк, ориентированный на обслуживание физических и юридических лиц различных форм собственности и направлений деятельности, осуществляет все виды банковских операций и оказывает услуги в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.

Отзыв о проекте
ОАО «Белинвестбанк» ,
Первый Заместитель Председателя Правления
В соответствии с договором № 0801-64/УИ/05 от 14.10.2005 г. специалистами Вашей компании была создана автоматизированная информационная...

Внедрённые решения и оказанные услуги

Все проекты

Похожие проекты